объекты

Продолжаем рассказывать про объекты дорожной сети и сегодня на очереди у нас станция “Беговая”, а именно путь в депо Кольцевой линии.

Для составов метрополитена необходимо иметь место, в котором они проходят обслуживание и стоянку. Для таких целей, вместе с линией, строят электродепо, но в случае с Краснопресненским радиусом, открытым в декабре 1972г., ситуация была несколько иной. ТЧ “Планерное“, которое должно обслуживать этот участок, было только на стадии дальнего планирования. Временным решением стала идея, связать новый радиус соединительной веткой с электродепо “Красная Пресня“, который располагался неподалёку от проектируемого перегона “Улица 1905 года” – “Беговая“.

С открытием линии, электродепо “Красная Пресня“ стало, помимо Кольцевой линии, обслуживать и этот участок, подавая через соединительную ветку 4х вагонные составы 81-701. Обслуживание прекратилось в конце 1975 с объединением Краснопресненского радиуса со Ждановским. Однако, не смотря на это, соединительная ветвь продолжает свою работу, планово выдавая из электродепо “Красная Пресня“ технический и диагностический подвижной состав и принимая его обратно.

Интересный факт – через соединительную ветвь нельзя выдавать состав более 6 вагонов. Связано это с тем, что вытяжной путь в электродепо имеет длину всего 121м.

объекты
frame_0
frame_1
frame_2
frame_4
previous arrow
next arrow
frame_0
frame_1
frame_2
frame_4
previous arrow
next arrow