Тепловоз 2ТЭ10МК
2ТЭ10МK – модернизированный советский двухсекционный магистральный грузовой тепловоз с двигателем 5Д49 производства Коломенского завода. Выпускался с 1981 года.
Тренажёр “Тепловоз 2ТЭ10М” предназначен для отработки базовых навыков управления тепловозом, изучения порядка действий при возникновении нештатных и аварийных ситуаций, а также изучения общих принципов управления тепловозом без рисков и расходов, связанных с эксплуатацией реального транспорта.
Тренажёр изготовляется в четырех комплектациях. Максимальный и стандартный вариант предполагают наличие точной реплики кабины тепловоза. Тренажер содержит все органы управления и приборы локомотива 2ТЭ10М.
Характеристики
Особенности комплектации
Вместе с тренажёром поставляется весь необходимый пакет оборудования и программного обеспечения необходимый для начала обучения.
Обзор
Набор и количество обзорных экранов может быть индивидуально изменено
Приборы
Тренажёры комплектуются приборами аналогичными реальным
Сценарии
Сценарии обучения могут включать различные условия, маршруты и неисправности
Звук
Место учащегося комплектуется аудиосистемой имитирующей звуковое сопровождение
Средства связи
Входят в комплект тренажёра для отработки навыков вербального взаимодействия
Органы управления
Место учащегося комплектуется всеми необходимыми органами управления
минимальная комплектация
Быстрое решение ваших задач
Light-sim позволяют оперативно и с минимальными затратами развернуть необходимое для обучения сотрудников количество учебных мест.
При этом учащимся доступен весь основной функционал тренажера, в том числе высокодетализированные копии реально существующих железнодорожных маршрутов.
Компактность
Малые габариты позволяют уменьшить до минимума требования к площади размещения
Функционал
Сохранён полный функционал присущий более дорогим комплектациям
компактная КОМПЛЕКТАЦИЯ
Решение с гибкими возможностями
Симуляторы на открытой платформе не только позволяют моделировать процесс управления разнообразными локомотивами. Но и обладают совместимостью с различным дополнительным оборудованием
МОДУЛЬНОСТЬ
Совместима с различным дополнительным оборудованием
гибкость
Обзорные экраны могут иметь различные конфигурации
стандартная КОМПЛЕКТАЦИЯ
Полное погружение
Специально спроектированные реплики пультов управления, дополненные полноразмерной кабиной и высокодетализированными копиями реальных железнодорожных маршрутов обеспечивают полное погружение специалиста в процесс управления поездом.
Звук
закрытая кабина позволяет передавать звуки максимально реалистично
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Максимальная имитация обзорных окон и внутренней обстановки
максимальная КОМПЛЕКТАЦИЯ
Бескомпромиссное решение
Полная копия органов управления, полнофункциональная приборная панель и обзор аналогичный реальной кабине локомотива переносят процесс обучения на новый уровень, позволяют отрабатывать весь спектр работ и различные нестандартные ситуации, возникающие на подвижном составе.
ПОГРУЖЕНИе
Обзор максимально приближенный к реальному
динамика
Динамическая платформа имитирует ускорения, спуски и другие ситуации
Динамические платформы обеспечивают усиление эффекта вовлечения. Обучаемый сильнее погружается в процесс поездки и переживает более полные ощущения от управления подвижным составом. Платформы могут быть установлены не только вместе с новым тренажёром, но и в качестве дополнения на уже запущенные в эксплуатацию совместимые тренажёры.
Отработка плана пути
Имитация наклонов, спусков и подъёмов согласно профилю пути
Ускорения и замедления
Имитация резких замедлений и ускорений
Прохождения стрелок
Передача схожих ощущений от прохода по стрелкам
Неровности пути
Имитация неровности пути при различных ситуациях
Место инструктора
Настраивайте и контролируйте процесс обучения в режиме реального времени.
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Инструктор в реальном времени контролирует весь процесс обучения
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ
Создание сценариев с различными вводными параметрами
УДАЛЁННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Процесс обучение можно контролировать удалённо онлайн
ПОДРОБНЫЕ ОТЧЁТЫ
Инструктор получается отчёт о всех действиях ученика и его ошибках
Часто задаваемые вопросы
Основное назначение тренажёров — быстрое и качественно освоение новых видов локомотивов, отработка навыков машиниста в различных внештатных ситуациях, знакомство с реальной железнодорожной сетью маршрутов и ее особенностями.
Сроки разработки и поставки индивидуально рассчитываются для каждого клиента и зависят от конкретной задачи, количества оборудования и масштабов виртуального мира. Обычно разработка и поставка тренажёров занимает от 3 до 12 месяцев.
Стандартные сроки гарантийного обслуживания 12 месяцев, включая обновления программного обеспечения. Сроки гарантийного обслуживания могут быть расширены по согласованию с клиентом.
Программное обеспечение
Тренажер может быть укомплектован дополнительными программным обеспечением.
Электросхемы тэм18-дм
Подробные электросхемы локомотива позволяют ознакомиться с работой тяговых силовых цепей, электрических цепей управления и вспомогательных цепей различных электрических машин, аппаратов и приборов электровоза
Пневмосхемы
Программное обеспечение и комплекс оборудования предназначенный для изучения устройства, регулировки и работы пневматической схемы тормозного оборудования пассажирского, либо грузового локомотива и/или состава.
Треки и сценарии
Программное обеспечение для создания и редактирования различных сценариев движения состава, нештатных ситуаций и погодных условий может быть расширенно дополнительными ситуациями и параметрами
Варианты тренировочных миров
Вместе с тренажёром могут быть поставлены различные тренировочные миры, выполненные по материалам из различных стран мира
Учебные маршруты
Мы создаем высокодетализированные копии реальных жд маршрутов